«Английский для малышей"

Педагогический работник Кожевникова Ирина Андреевна.
Педагогический работник
Кожевникова Ирина Андреевна

Программа занятий

Данная программа по английскому языку предназначена для детей 4-7 лет. Начальный возраст ребенка для обучения в рамках данной программы - 4 года (средняя группа). Непосредственно образовательная деятельность по английскому языку проводится 2 раза в неделю, всего 88 в год (при длительности учебного года 11 месяцев). Наполняемость группы – 8-10 человек. Продолжительность занятия – 25-30 минут. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании. В программе использован «сквозной» подход к обучению английскому языку, направленный на непрерывное языковое образование детей. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Цели курса: 1. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке. 2. Развитие речемыслительных способностей ребёнка. 3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят. 4. Развитие творческой личности. Виды деятельности: 1. Речевые и фонетические разминки. 2. Стихотворные примеры, рифмовки. 3. Игры, ролевые игры, инсценировки. 4. Рисование, конструирование, лепка (развитие мелкой моторики). Направленность программы: культурологическая с интеграцией художественно эстетической. Нормативные документы, на основании которых разработана рабочая программа: – «Закон об образовании РФ» (принят 10 июля 1992 года № 3266-1,в ред. от 28.02.2012 № 11-ФЗ); – «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 21" (МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 21") "21-ТӤ НОМЕРО НЫЛПИ САД" ШКОЛАОЗЬ ДЫШЕТОНЪЯ МУНИЦИПАЛ КОНЬДЭТЭН ВОЗИСЬКИСЬ УЖЪЮРТ ("21-ТӤ НОМЕРО НЫЛПИ САД" ШДМКВУ) от 27 октября 2011 г. № 2562; зарегистрирован в Минюсте РФ 18 января 2012 г.); – «Санитарно-эпидемиологические требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций» (постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 г. № 91 и от 29 декабря 2010 г. № 189; зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.);  – «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23 ноября 2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ.  Цели программы:  1. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.  2. Развитие речемыслительных способностей ребёнка.  3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.  4. Развитие творческой личности.  Это определяет целый комплекс воспитательных, развивающих и учебнообразовательных задач, которые должны быть реализованы в обучении.  Воспитательные задачи предполагают: воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи.  Обучение иностранному языку вносит вклад в общее гуманитарное развитие личности: воспитывает в духе мира, доброжелательного отношения к другим народам и странам.  Развивающие задачи состоят в развитии у детей мышления, эмоций, воображения, памяти и формировании осознанного отношения как к родному, так и к иностранному языку. У детей формируется коммуникативность, как свойство личности, произвольность внимания и запоминания, лингвистическая наблюдательность, самостоятельность, планирование речи, самоконтроль.  Учебно-образовательные задачи состоят в формировании навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой, и в приобретении элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.  Отличительные особенности данной образовательной программы заключаются в том, что она основана на игровой методике и уже на начальном этапе знакомит ребенка с языковыми и речевыми видами деятельности иностранного языка. В основе программы лежит принцип преемственности и непрерывности, т.е. каждый новый этап обучения построен на усложнении материала и повторении изученного ранее.  Программа предусматривает обучение детей 4-7 лет.  Срок реализации программы – 3 года.  Ведущей формой организации является групповая.  Наполняемость групп – 8-10 человек. Ожидаемые результаты и способы их проверки К концу первого года обучения дети должны знать: Вежливые слова и выражения Цвета Счет до 10 Названия игрушек Названия диких и домашних животных Названия транспортных средств Названия членов семьи Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи К концу первого года обучения дети должны уметь: Здороваться, прощаться, знакомиться, вежливо просить, благодарить, извиняться. Рассказывать о себе Рассказывать о своих игрушках (животных). Считать от 1 до 10. Называть основные и дополнительные цвета. Называть членов семьи Называть транспортные средства Отвечать на вопрос о времени (часы) Играть в игры на английском языке Принимать участие в драматизации сказок Понимать на слух элементарную английскую речь в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием, распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки. К концу второго года обучения дети должны знать: Вежливые слова Цвета и их оттенки Счет до 12 Названия игрушек Названия диких и домашних животных Названия частей тела Названия членов семьи и родственников Названия продуктов Названия предметов одежды Названия времен года Названия геометрических фигур Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи К концу второго года дети должны уметь: Здороваться, прощаться, знакомиться, вежливо просить и отвечать на просьбы других людей, благодарить и отвечать на благодарность, извиняться и отвечать на извинения других. Рассказывать о себе, своих родственниках и героях сказок. Рассказывать о своих играх и игрушках. Рассказывать о погоде Описывать времена года Объяснять, какую одежду они носят в каждое из времен года Считать от 1 до 12. Задавать вопрос о времени и отвечать на него Называть основные и дополнительные цвета, а также их оттенки. Показывать и называть части тела Описывать свою внешность и внешность других людей Называть членов семьи и родственников Называть продукты и столовые приборы Рассказывать о своих любимых продуктах Описывать предметы по их форме, размеру, цвету Играть в игры на английском языке Принимать участие в драматизации сказок Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием и поведением на занятии, понимать и отдавать распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки. К концу третьего года обучения дети должны знать: Вежливые слова Цвета и их оттенки Счет до 20 Названия игрушек Названия диких, домашних и экзотических животных Названия частей тела Названия членов семьи и родственников Названия продуктов, овощей и фруктов Названия предметов одежды Названия времен года Названия геометрических фигур Названия профессий Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи К концу второго года обучения дети должны уметь: Здороваться, прощаться, знакомиться, вежливо просить и отвечать на просьбы других людей, благодарить и отвечать на благодарность, извиняться и отвечать на извинения других. Рассказывать о себе, своих родственниках и героях сказок. Рассказывать о своих играх и игрушках. Рассказывать о погоде Описывать времена года Объяснять, какую одежду они носят в каждое из времен года Считать от 1 до 20 Задавать вопрос о времени и отвечать на него Называть основные и дополнительные цвета, а также их оттенки. Показывать и называть части тела Описывать свою внешность и внешность других людей Называть членов семьи и родственников Называть продукты и столовые приборы Рассказывать о своих любимых продуктах, овощах и фруктах Рассказывать о профессиях Играть в игры на английском языке Принимать участие в драматизации сказок Понимать на слух элементарную английскую речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя, в том числе указания, связанные с заданием и поведением на занятии, понимать и отдавать распоряжения – команды, связанные с проведением зарядки. Методы контроля и тестирования. В конце изучения каждой лексической темы проводится проверка владения изученным материалом. Контроль проводится в игровой форме: -с помощью игр; -путём проведения устных диктантов с использованием демонстрационного материала; -с помощью участия в соревнованиях (кто больше и лучше споёт песен и расскажет стихов, назовет больше слов, составит самый интересный рассказ по проверяемой теме); -участием в инсценировках и утренниках; -проведением открытых занятий для родителей
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie